Москва, Ломоносовский проспект, 27/4 4 каб.А-821
+7(495)930-7331
mpa@spa.msu.ru

Социокультурные особенности взаимодействия власти и бизнеса в России

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. Факультет государственного управления.

Социокультурные особенности взаимодействия власти и бизнеса в России

Преподаватель: Купцова Ирина Валентиновна

Актуальность курса определяется признанием бизнеса важным субъектом экономической, социальной и политической деятельности. Дисциплина предусматривает три блока. Первый – исторический – включает выявление специфики взаимодействия предпринимателей с властями на разных этапах российской истории. Во втором блоке будут рассмотрены зоны взаимодействия бизнеса и государства в современной РФ («белая», «серая», «черная»), формальные и неформальные практики. В третьем блоке на основе анализа кейсов будут анализироваться модель конфликтных отношений и межсекторного взаимодействия. Завершается курс выявлением роли социокультурных факторов в развитии бизнеса и власти в России.